Замена масла в «коробке» 9G Tronic (725.0 и 725.1) – регламентная процедура, которая помогает снизить износ и увеличить срок службы АКПП Мерседеса.

Благодаря отличным характеристикам, такие «автоматы» можно встретить практически на всей модельной линейке компании:

  • C-Class (W205, W206),
  • E-Class (W212, W213),
  • S-Class (W222, W223),
  • V-Class (W447),
  • GLC (X253),
  • GLE (W166, W167),
  • GLS (X166, X167),
  • SLK, SLC (R172).

В случае несвоевременного обновления, качество залитой жидкости стремительно ухудшается:

  • растет концентрация металлической пыли, микрочастиц износа накладок блокировок и фрикционов;
  • от неоднократных перегревов снижаются смазывающие и защитные свойства.

В итоге падает пропускная способность фильтрующего элемента, растет нагрузка на маслонасос, загрязняется гидроблок, механизм еще быстрее перегревается, начинает пинаться, дергаться, а затем выходит из строя.

Учитывая, что восстановление КПП (как, впрочем, любой серьезный ремонт Мерседеса) обойдется очень недешево, проще и выгоднее регулярно ее обслуживать.

Периодичность замены

По регламенту Мерседеса менять масло в АКПП 9G Tronic необходимо каждые 125 тыс. км (раньше указывалось еще и ограничение по времени эксплуатации – 5 лет, но в последних обновлениях это требование исчезло).

Именно такие сроки обслуживания предлагает Assyst plus. Но из-за сверхсложных столичных условий эксплуатации (простоев в заторах, частых разгонов и остановок) мы рекомендуем сократить указанный интервал примерно в 2 раза: до 60 тыс. км.

Чтобы определить, нужна ли более частая замена именно вашему автомобилю, достаточно проверить прозрачность АТФ и по результату теста сделать выводы.

Используемые запчасти

Комплект расходников для обслуживания мерседесовского «автомата» 9G Tronic включает:

Наименование

Оригинал

Аналоги

Трансмиссионное масло (допуск 236.17)

А002 989 06 03

A000 989 33 07 13 FDNR

Fuchs Titan 9134 FE

Ravenol M 9-G Serie

Castrol Transmax ATF

Liqui Moly Top Tec ATF 1950

Поддон со встроенным фильтром

A725 270 37 07

Sat ST-106-0004

Mv-parts MV-7252703707

Toie TEMBA7253707

Направляющая трубка

A 725 271 61 00

Dominant MB20017800002

Трубка сливная

A 725 271 12 01

A 725 271 21 01

Quattro freni QF11B00021

Dominant MB20017800001

Болт крепления поддона

A 002 990 95 03

Порядок ремонта

Технология замены масла в АКПП 9g tronic Мерседес

Стандартная, рекомендованная Мерседесом технология замены трансмиссионного масла в АКПП 9G Tronic:

1. Переводим селектор «автомата» в положение «N», поднимаем автомобиль (в зависимости от модели могут потребоваться дополнительные операции, например, снятие защиты, опоры).

2. Сливаем отработку:

  • сначала через выкрученную пробку,
  • затем переставив трубку слива в положение №4.

3. Снимаем поддон (по его загрязненности и количеству стружки на магнитах можно оценить состояние КПП).

4. При необходимости сливаем остатки АТФ из гидротрансформатора (по инструкции производителя этого можно не делать, тогда замена будет частичной).

5. Устанавливаем новый фильтр-поддон, ставим трубку в положение №4, заливаем свежее масло.

6. Подключаем оборудование для диагностики:

  • замеряем температуру содержимого АКПП,
  • активируем насос для прокачки,
  • после прогрева до 35-45°C окончательно регулируем уровень,
  • проводим адаптацию и обновляем ПО «коробки» (опционально).

 

Любое отступление от заводских предписаний может ускорить «гибель» трансмиссии.

Чтобы избежать возможных проблем обращайтесь к профессионалам нашей сети автосервисов. Мы выполним все работы по заводским стандартам и приемлемой стоимости.

Цены на замену масла в АКПП 9g tronic Мерседес

Замена масла в АКПП от 2100 р

Черный мерседес в автосервисе на обслуживании
Замена масла в АКПП 9g tronic Мерседес
Комплект для замены масла в АКПП Мерседес
Мерседес в автосервисе на подъемнике