Компактные кроссоверы GLC появились недавно, в 2015 году. Созданная на базе GLK-класса новинка является аналогом автомобилей C-класса, но с кузовом SUV. В зависимости от комплектации и года выпуска, автомобиль может иметь:
- как полный, так и передний привод,
- 7- или 9-ступенчатую АКПП,
- бензиновый турбо или твин-турбо ДВС объемом от 2.0 до 4.0 л,
- турбодизель объемом 2.2 или 3.0 л
- гибридную становку суммарной мощностью 316 л.с.
Цены на ремонт
Основные неисправности
Главный недостаток дизельных ДВС — заметный перерасход AdBlue.
На бензиновых GLC — недолговечные детали системы охлаждения (в первую очередь, помпа и термостат).
После 60 000 км пробега в подвеске GLC может появиться люфт передних рычагов, шаровых опор, опорных подшипников. Также владельцы начинают жаловаться на стуки в рулевой рейке.
Тормозная система кроссовера доставляет проблемы скрипом или свистом «родных» колодок.
Нередко встречаются отказы электронных систем. электронные блоки даже из-за разрядов статического электричества, часто встречаются отказы датчиков парктроника и аудиосистемы.
Регламент техобслуживания
Как и на других «Мерсах» последних лет выпуска, за своевременным обслуживанием GLC следит электроника. Система Assyst высвечивает всю необходимую информацию: оставшееся время и пробег до очередного ТО и его код.
По имеющейся информации мастера автосервиса определяют объем необходимых работ.
При каждом техобслуживании следует:
- сменить масло в двигателе и масляный фильтр,
- проверить состояние и уровень технических жидкостей,
- провести диагностику автомобиля,
- сбросить межсервисный интервал.
Остальные процедуры (замена привода ГРМ, масла АКПП, тормозной жидкости, воздушного/салонного/топливного фильтра и т. д.) выполняются на разных пробегах в зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля.
Чтобы не пропустить нужную процедуру и не переплачивать за ненужные, проконсультируйтесь со специалистами нашей сети автосервисов.