Полноразмерные внедорожники Мерседес GL в кузове X164 появились в 2006 году. Через 6 лет их сменили машины второго поколения — X166, которые после рестайлинга 2015 года стали основой для нового GLS-класса.
Основные неисправности
Самым проблемным местом люксовых SUV первого поколения является пневмоподвеска. Если периодически не очищать баллоны от грязи и не наносить спецсмазку для защиты резины, замена пневмостоек и амортизаторов может потребоваться уже на первых 100 000 км пробега.
Небольшим ресурсом отличаются гидроблок, гидротрансформатор, маслонасос и управляющая электроника АКПП.
На X166 баллоны защитили чехлами и их ресурс вырос практически вдвое.
«Автоматы» тоже стали надежней, особенно при хорошем уходе (минимум - это регулярная диагностика, обновление масла и фильтра).
На GL любого из поколений недолго «живут» передние рычаги (точнее, их сайлентблоки), шаровые опоры и подшипники ступиц. На моторах мощностью более 300 сил в зоне риска оказываются приводы, неисправность которых проявляется вибрацией передних колес.
Регламент техобслуживания Мерседес GL
Интервалы ТО для Мерседесов класса GL:
Расходники | Сроки замены | ||
Бензиновые модификации | Дизельные модификации
| ||
GL 450, GL 500 | GL 350 CDI | GL 450 CDI | |
Свечи зажигания | 100 000 км или 4 года | - | -
|
Топливный фильтр | 250 000 км или 15 лет | На каждом ТО | 80 000 км или 4 года |
Антифриз | 250 000 км или 15 лет | ||
Жидкость и фильтр АКПП | 60 000 км | ||
Тормозная жидкость | 2 года | ||
Салонный фильтр | 40 000 км или 2 года |
Если Вы уверены, что премиальный автомобиль достоин особого отношения и ухода — приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы гарантируем Вам максимально качественное обслуживание и ремонт по немецким стандартам.