Чаще всего о наличии системы охлаждения на нашем Мерседесе мы вспоминаем в самый неподходящий момент – когда машина закипела и замигал датчик температуры на приборной доске. Что явилось причиной в данном случае уже вторично. Первичной является необходимость сразу же заглушить машину и сделать все, чтобы максимально быстро охладить двигатель нашего автомобиля.
Если повезет, то дальше можно разбираться с причиной перегрева. А если не повезет, возможно, придется поднимать головку блока цилиндров, шлифовать ее или менять на другую. Именно поэтому, так важно поддерживать работу системы охлаждения в идеальном состоянии. В первую очередь это задача работников СТО и регулярного техобслуживания.
Основное отличие охлаждающей системы Мерседес от большинства других марок автомобилей – мощные двигатели, требующие «очень сильного теплоотвода». При всех чудесах инженерной мысли – данный пункт остается критической головной болью для производителя. Наглядным доказательством служит цена на бывшие в употреблении головки блока цилиндров, в ряде случаев стоящих почти как весь двигатель. Причина одна – частые перегревы ГБЦ.
Порядок ремонта
Общий порядок диагностики и ремонта, поступившего на станцию технического обслуживания автомобиля Мерседес:
- Проводится полная диагностика системы охлаждения
- Выявляется поломка, с которой машина приехала на сервис и причины, которые к ней привели
- Сливается старая охлаждающая жидкость
- Демонтируется вышедшая из строя запчасть (водяная помпа, термостат, радиатор, лопнувший патрубок и т.д.)
- Производится установка новой детали, заливается свежий антифриз
- Машина собирается в обратном порядке, заводится, охлаждающей жидкости дают прогреться до рабочей температуры, проверяется герметичность системы
На любой вид работ, по диагностике, ремонту системы охлаждения, замене радиатора воды, водяной помпы, термостата, патрубков, датчиков температуры, предоставляется гарантия. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность.
Для записи к нам на сервис, достаточно просто позвонить.