Первые седаны C-класса появились в 1993 году, сменив довольно популярные Мерседесы серии 190. Позже ассортимент «Цешек» расширили универсалом, купе и кабриолетом, а также неоднократно меняли их дизайн и «начинку». Современные автомобили с индексом W205 — представители уже четвертого поколения этой модели.
Цены на ремонт
Основные неисправности
Как всегда, обилие электроники на новых машинах приводит к периодическим мелким отказам:
- выходят из строя датчики,
- окисляются контакты,
- «глючат» блоки управления отдельных узлов.
Езда на установленных с завода шинах «ранфлет» (с жесткими боковинами) приводит к ускоренному износу элементов подвески. Больше всего достается амортизаторам и сайлентблокам, которые могут выйти из строя, не дожидаясь первой сотни тысяч км.
Надежность автоматической КПП напрямую связана с качеством обслуживания и автомобиля. Даже на ухоженных экземплярах после 300-350 тыс. км появляются подергивания и проблемы с переключением передач (требуется замена гидроблока или ремонт блока управления). Если же масло в АКПП не менять, то аналогичные симптомы возникнут гораздо раньше.
Регламент техобслуживания
Регламентное ТО Мерседесов C-класса включает замену следующих расходников:
Наименование |
Интервал |
Масло ДВС (с фильтром): бензин дизель |
15 000 км 10 000 км |
Масло АКПП (с фильтром) |
50 000 км или 3 года |
Фильтры: салонный воздушный |
Каждое второе ТО 75 000 км или 4 года |
Свечи зажигания |
75 000 или 4 года |
Тормозная жидкость |
2 года |
Обратите внимание, что перечень необходимых работ может меняться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. Чтобы не ошибиться, обратитесь к специалистам нашей сети автосервисов.