Первые седаны C-класса появились в 1993 году, сменив довольно популярные Мерседесы серии 190. Позже ассортимент «Цешек» расширили универсалом, купе и кабриолетом, а также неоднократно меняли их дизайн и «начинку». Современные автомобили с индексом W205 — представители уже четвертого поколения этой модели.

Цены на ремонт

Замена масла
от 700 руб.
Замена воздушного фильтра
от 500 руб.
Замена свечей (комплект)
от 1000 руб.
Замена топливного фильтра
от 900 руб.
Замена салонного фильтра
от 600 руб.
Замена свечи накаливания (комплект)
от 1800 руб.

Основные неисправности

Как всегда, обилие электроники на новых машинах приводит к периодическим мелким отказам:

  • выходят из строя датчики,
  • окисляются контакты,
  • «глючат» блоки управления отдельных узлов.

Езда на установленных с завода шинах «ранфлет» (с жесткими боковинами) приводит к ускоренному износу элементов подвески. Больше всего достается амортизаторам и сайлентблокам, которые могут выйти из строя, не дожидаясь первой сотни тысяч км.

Надежность автоматической КПП напрямую связана с качеством обслуживания и автомобиля. Даже на ухоженных экземплярах после 300-350 тыс. км появляются подергивания и проблемы с переключением передач (требуется замена гидроблока или ремонт блока управления). Если же масло в АКПП не менять, то аналогичные симптомы возникнут гораздо раньше.

Регламент техобслуживания

Регламентное ТО Мерседесов C-класса включает замену следующих расходников:

Наименование

Интервал

Масло ДВС (с фильтром):

бензин

дизель

 

15 000 км

10 000 км

Масло АКПП (с фильтром)

50 000 км или 3 года

Фильтры:

салонный

воздушный

 

Каждое второе ТО

75 000 км или 4 года

Свечи зажигания

75 000 или 4 года

Тормозная жидкость

2 года

Обратите внимание, что перечень необходимых работ может меняться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. Чтобы не ошибиться, обратитесь к специалистам нашей сети автосервисов.