На Мерседесе GLK стоит очень требовательная к качеству и частоте замены масла АКПП.

Судите сами:

1) температура гидроблока достигает 130°С;

2) фрикционы работают в режиме управляемого проскальзывания (т.е. интенсивно изнашиваются);

3) внутри агрегата (который, кстати, объединен с «раздаткой») накапливаются пыль и стружка:

  • алюминиевая — от износа обгонной муфты,
  • металлическая — от подшипников и шестеренок,
  • латунная — от шайб сателлитов;

4) фильтр автоматической КПП представляет собой обыкновенную фетровую мембрану, которая при загрязнении уже не может пропускать через себя достаточное количество жидкости, провоцируя масляное голодание механизма.

Не обязательно быть механиком, чтобы понять: если коробку вовремя не обслуживать, серьезное и затратное восстановление практически гарантировано.

Периодичность замены

Если ваш Мерседес GLK выпущен до 2010 года и на нем стоит АКПП 7G-Tronic, то максимально допустимый интервал между заменами масла составляет 50 тыс. км или 3 года. На более «свежих» машинах установлен автомат 7G-Tronic Plus, содержимое которого обновляют не реже, чем каждые 125 тыс. км пробега или 5 лет.

Внедорожники 2010 года выпуска могут быть укомплектованы любой модификацией КПП, поэтому точно определить ее тип можно 2 способами:

  1. по ВИН-коду автомобиля,
  2. визуально (7G-Tronic Plus имеет насос системы «старт-стоп» и овальные выштамповки поддона).

Вы можете ориентироваться на приведенные выше цифры или довериться системе Assyst. Но, учитывая тяжелые условия эксплуатации на перегруженных столичных дорогах, мы рекомендуем менять «трансмиссионку» каждые 50-60 тыс. км. Поверьте, в итоге это все равно выйдет гораздо дешевле ремонта.

Необходимые запчасти

В АКПП Мерседеса GLK может находиться трансмиссионная жидкость одного из двух допусков:

Модель

Лист допуска

Цвет

Оригинал

Примеры аналогов

7G-Tronic

236.14

красный

A 001 989 68 03

Fuchs TITAN ATF 4134

Mobil ATF 134

MOTUL ATF 236.14

7G-Tronic Plus

236.15

синий

A 001 989 77 03

A 001 989 78 03

Fuchs TITAN ATF 7134 FE

Shell ATF 134FE

Valvoline ATF Pro 236.15

Заправочный объем зависит от модификации агрегата, для полной замены хватает 9-10 л.

Еще будут нужны:

  • масляный фильтр,
  • пробки с шайбами для поддона и ГТД,
  • прокладка,
  • болты поддона (6 шт.),
  • переливная трубка.

Технология полной замены масла в АКПП Мерседес GLK

Метод полной замены масла в АКПП является для Мерседеса GLK оптимальным:

1) поднимаем автомобиль, снимаем защиты;

2) демонтируем электронасос системы «старт-стоп» (при наличии), на машинах с мотором V6 откручиваем кронштейн крепления труб глушителей в районе передней части коробки;

3) сливаем отработку из картера и ГТД;

4) откручиваем поддон, моем его, меняем фильтр, прокладку, перепускную трубку;

5) собираем агрегат, заливаем 7-8 литров свежей АТФ;

6) запускаем ДВС, даем трансмиссии поработать в каждом положении селектора по 10 с;

7) закачиваем остаток жидкости, сливаем излишки при температуре 45°С;

8) устанавливаем сливную пробку (момент затяжки 22 Н·м), возвращаем защиты на место.

Обслуживание вашего Мерседеса GLK пройдет без неожиданностей и действительно продлит срок службы коробки только при строгом соблюдении стандартов производителя. Приезжайте в нашу сеть автосервисов, у нас работают высококлассные специалисты, а также есть все необходимое спецоборудование и качественные расходники.

Стоимость полной замены масла в АКПП Мерседес GLK

Замена масла АКПП от 2400 р

Мерседес GLK на подъемнике
Мерседес на СТО
Замена масла в АКПП Мерседес GLK