Мерседес в 222 кузове — машина премиальная, максимально «нафаршированная» и поэтому технически сложная, так что даже замена задних колодок имеет нюансы. Для вашей же безопасности тянуть с ремонтом не стоит: изношенные тормоза быстрее перегреваются и снижают свою эффективность.

Периодичность замены

Когда толщина колодок приближаются к минимуму, срабатывает датчик износа, и на приборной панели Мерседеса 222 высвечивается соответствующее предупреждение.

Но из-за того, что на задней оси датчик стоит только справа, лучше проверять состояние фрикционных накладок с обеих сторон хотя бы пару раз в год, например, на ТО и при сезонной смене «резины» (предельно допустимая толщина рабочего слоя — 2 мм).

Используемые запчасти

Из-за большого количества версий и комплектаций Мерседесов S-класса, все компоненты тормозной системы рекомендуем подбирать по ВИН-коду. Например:

  • «обычным» 3,0-литровым дизелям W222 подойдут оригинальные колодки A 005 420 36 20;
  • на модификации S 63 AMG и S 65 AMG установлены детали с номерами A 000 420 37 00, A 007 420 91 20, A 006 420 70 20;
  • комплекты с артикулом A 222 423 05 12 предназначены для бронированных седанов и лимузинов.

Мы перечислили далеко не все возможные варианты, ведь кроме отличий в моторной линейке существуют версии с усиленными, керамическими, АМГ тормозами и пр.

А вот датчик износа для всех вариантов один — A 211 540 17 17. Он не интегрированный, поэтому продается отдельно.

В случае подбора неоригинальных аналогов, советуем отдавать предпочтение проверенным производителям, таким, как:

  • TRW,
  • Brembo,
  • Textar,
  • Ate,
  • Ferodo.

Порядок ремонта

Технология замены задних колодок Мерседес 222

Одна из особенностей Мерседеса в 222-м кузове — необходимость перевода задних колодок в положение для ТО. Процедуру можно выполнить двумя способами:

1) диагностическим сканером,

2) через сервисное меню борткомпьютера.

Затем:

1. Выключаем зажигание.

2. Отбираем часть «тормозухи» из расширительного бачка.

3. Поднимаем автомобиль.

4. Снимаем задние колеса.

5. Отсоединяем датчик износа.

6. Выкручиваем болты направляющих.

7. Приподнимаем суппорт.

8. Снимаем изношенные колодки.

9. Очищаем посадочные поверхности, наносим смазку в местах контакта.

10. Специальным приспособлением утапливаем поршень в колесный цилиндр.

11. Собираем тормозной механизм с новыми комплектующими.

12. Повторяем процедуру с другой стороны.

13. Крепим колеса, опускаем авто.

14. Возвращаем колодки в рабочее положение.

15. Регулируем уровень тормозной жидкости.

 

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы профессионально обслужим тормоза вашего Мерседеса.

Цены на замену задних колодок Мерседес W222

Замена задних тормозных колодок от 1300 р

комплект задних колодок Брембо на Мерседес W222
Замена задних колодок Мерседес W222
Мерседес W222 в автосервисе