Детали сцепления: маховик корзина, диск и выжимной подшипник, связывают между собой двигатель и трансмиссию. В современных условиях эксплуатации – это фактически те же расходники, только имеющие более долгий срок службы. Главная проблема для автовладельцев заключается в том, что замена данных деталей требует снятия коробки передач. В ряде случаев, сама работа стоит дороже запчастей, которые будут установлены. Поэтому главное правила звучит так: менять весь узел сцепления в сборе, чтобы не возвращаться к этому вопросу следующие 100 тысяч километров пробега.
Симптомы неисправности
Чаще всего нашим мастерам приходится сталкиваться со следующими неисправностями:
- Трещина в корзине сцепления
- Пробуксовка диска сцепления в силу износа
- Вой выжимного подшипника, из-за отсутствия масла и выработки
- Проблемы с двухмассовым маховиком
Периодичность замены
Завод изготовитель не устанавливает сроков замены деталей сцепления. На новых автомобилях Мерседес они выхаживают в среднем 150 тысяч километров пробега. После установки неоригинала (при замене), данный срок сокращается примерно в 1.5 раза. Важно помнить, активный стиль вождения, в режиме газ-тормоз, может очень быстро привести сцепление в негодность.
Порядок ремонта
Технология замены сцепления на Мерседесе такова:
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Демонтируется нижняя защита двигателя
- Откручивается коробка передач
- Снимаются корзина, диск сцепления и выжимной подшипник
- Проверяется их состояние
- Осуществляется замена поломанной детали сцепления или всего узла в сборе
- Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На все виды работ, проводимых на нашей московской СТО Мерседес по замене сцепления, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор оригинальных неоригинальных деталей: корзин и дисков сцепления, одинарных и двухмассовых маховиков, выжимных подшипников. Отличное качество выполняемых нашими специалистами работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи на замену сцепления достаточно просто позвонить.