Одной из самых дорогих деталей в подвеске Мерседеса является амортизатор. А если речь идет о пневматическом варианте, то и самой дорогой. Стоит добавить, что и по влиянию на комфорт и безопасность движения, проблемы с амортизаторами стоят в числе первых.

Разбитый амортизатор не позволяет подвеске равномерно сглаживать неровности дороги, уверенно проходить повороты и эффективно тормозить/разгоняться. Вот почему никто в здравом уме не будет ездить на текущей стойке, стараясь заменить ее как можно быстрее.

Симптомы неисправности

Главных симптома, по которым определяют проблемы с амортизаторами Мерседес, два. В первом случае речь идет об их стуке в подвеске.

Во втором водитель визуально чувствует их неисправность, то есть кузов начинает качаться при прохождении неровностей. Причем, данные симптомы могут идти как вместе, так и по отдельности.

А предвестником, как минимум половины поломок амортизаторов, служат порванные пыльники и отбойники стойки. Через них песок и грязь попадают на рабочие поверхности штоков, вызывая появление раковин и ржавчины. Далее все заканчивается только одним образом – вынужденной заменой стойки на новую.

Периодичность замены

Условно средний срок службы амортизаторов Мерседес можно оценить в 70-100 тысяч километров пробега для наших дорог. Куча факторов могут влиять на этот показатель. Например, состояние пыльников, изделия какого производителя установлены на машине, стиль езды водителя и т.д. Однако следует помнить, что все это фактически ничто, по сравнению с серьезными ударами о ямы или проезд неровностей на скорости. Фактически достаточно одного сильного удара, чтобы полностью рабочий амортизатор вышел из строя.

Порядок ремонта

Технология замены передних амортизаторов Мерседес:

  • Поднимается капот автомобиля, откручиваются болты, удерживающие амортизационную стойку на боковом ланжероне
  • Машина поднимается на подъемнике. Снимается колесо
  • Откручивается тяжка стабилизатора + тормозной шланг
  • Снимаются болты амортизационной стойки, стойка в сборе опускается вниз
  • Далее она зажимается в тиски, специальными съемниками стягивается с двух сторон пружина и откручивается верхняя опора амортизатора
  • Производится установка нового амортизатора, пыльников и отбойников
  • Стойка собирается и устанавливается на машину
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На все проводимые виды работ по замене амортизаторов на нашей московской станции Мерседес предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии новые оригинальные и неоригинальные стойки, пружины, верхние подушки амортизаторов, отбойники и пыльники. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

стойка амортизатора с пружиной
стойка амортизатора с тормозным диском
амортизатор
Мерседес купэ на подъемнкие