Генератор на Мерседесе, а также любого другого автомобиля решает одну единственную задачу. Он должен подзаряжать аккумулятор во время движения машины или на холостом ходу. Ремень генератора соответственно призван привести сам генератор в движение, после того как мотор был заведен. Обрыв ремня генератора, проблемы с натяжением и т.д., приводят к одному и тому же итогу: аккумулятор разряжается, и автомобиль перестает заводиться.
Симптомы неисправности
К основным симптомам, требующим замены ремня генератора на Мерседесе, можно отнести следующие:
- Наличие потеков масла и прочих технических жидкостей
- Расслоение корда ремня
- Видимые повреждения, трещины, как на боковой, так и на внутренней поверхности
Периодичность замены
Считается, что средний срок службы ремня генератора на Мерседесах приближается к 30.000 часов. Именно так, не километров пробега, а часов службы. Однако необходимо при каждом ТО или провидении диагностики, проверять его состояние и натяжение, чтобы избежать описанных выше проблем.
Порядок ремонта
Технология замены ремня генератора на Мерседесе :
- Открывается капот автомобиля
- Демонтируется верхняя пластиковая защита мотора
- Снимаются боковые кожухи ГРМ
- Вспомогательный ролик прокручивается, для ослаблений натяжки ремня
- Ремень снимается, в случае необходимости демонтируются старые ролики и шкивы
- Производится установка нового ремня
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На все виды работ по замене ремня генератора, натяжного и вспомогательных роликов, а также шкивов, предоставляются гарантийные обязательства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность проведения ремонта.
Для записи на замену ремня, Вам достаточно просто позвонить.