Настройка углов сход развала колес Мерседеса имеет свои тонкости, которые редко встречаются на авто других марок. Но именно эта специфика и позволяет добиться от автомобиля отточенной управляемости и устойчивости на трассе.

Когда требуется проводить сход развал на Мерседес

Рекомендуем проверять развал-схождение Мерседеса не реже одного раза в год. Обязательно посетите регулировочный стенд после ремонта подвески, а также в случаях:

  • «рыскания» на неровной дороге,
  • неравномерного износа протектора,
  • увода в сторону при движении по прямой,
  • затрудненном возврате руля в исходное положение.

Порядок ремонта

Особенности проведения сход развала на Мерседес

Основная сложность регулировки углов установки колес Мерседеса состоит в том, что развал и кастера зависят от уровня кузова. Значения и допуски отличаются даже для автомобилей одной модели, но с разными комплектациями подвески.

Для измерения положения кузова используют специальное устройство — угломер (его еще называют инклинометром). Дилеры пользуются прибором фирмы Romess, у него есть несколько преимуществ:

  • удобство позиционирования (на рычагах есть особые углубления, а на датчике — соответствующие выступы),
  • возможность передачи данных сразу на регулировочный стенд.

Если использовать приборы-аналоги, результаты придется вводить вручную, но на качество регулировки это никак не влияет.

В настройке уровня кузова есть еще пара важных моментов:

  1. Если «Мерс» оснащен гидро- или пневмоподвеской, выставляем уровень в откалиброванные высоты, а после настраиваем углы.
  2. На остальных моделях способ установки нужной высоты зависит от конструктивных особенностей, например:
  • натяжкой или ослаблением болтов торсионов,
  • проставками нужной толщины,
  • изменением положения упорных чашек пружин.

Технология проведения сход развала на Мерседес

Кроме откалиброванного стенда, для проверки и настройки подвески Мерседеса потребуются:

  1. диагностический сканер (Star Diagnosis или аналог),
  2. электронный угломер,
  3. депрессор (штанга, фиксирующая схождение передних колес),
  4. приспособления для фиксации руля и выжима тормоза,
  5. таблицы значений и допусков углов установки.

1. Выравниваем давление в шинах, загоняем автомобиль на измерительный стенд, ставим на ручник, зажимаем тормозную педаль, переводим рычаг КПП:

  • на механике — в «нейтралку»,
  • на автомате — в положение P.

2. Фиксируем руль в нулевом положении (проверяем при помощи сканера), выключаем зажигание.

3. Крепим измерительные головки.

4. Приступаем к измерениям и настройке:

  • измеряем уровень автомобиля на переднем и заднем мосту и наклон шкворня при отклонении руля влево и в право на 20 гр, при выходе за допуски — регулируем;
  • проверяем развал сзади (параметр обычно не регулируется, выход значений за допуск означает, что нужен ремонт), затем устанавливаем схождение задних колёс;
  • настраиваем развал и кастер спереди (специальными болтами с вырезами и шайбами), после — сход передней оси (изменением длины рулевых тяг) и разность углов схождения.

5. Еще раз контролируем все значения.

Далеко не все сход-развальщики знают специфику регулировки подвески на Мерседесе и имеют соответствующее оборудование. Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы вернем вашему автомобилю по-немецки отточенную управляемость.

Цены на сход развал Мерседес

Сход развал на 3 Д стенде от 3180 р

мерседес в автосервисе
сход развал мерседес
процедура сход развала на мерседесе