Обслуживание тормозной системы Мерседеса Е 200 включает в себя проверку состояния задних колодок и их замену в случае необходимости.

Периодичность замены

Интенсивность износа тормозных колодок определяется двумя основными факторами:

1) физическими свойствами фрикционной накладки,

2) стилем вождения и условиями эксплуатации автомобиля.

Поскольку датчики износа на Мерседесах Е 200 установлены только с одной стороны, а колодки могут изнашиваться неравномерно, их состояние необходимо контролировать регулярно (на каждом ТО, но не реже 1 раза в 6 месяцев).

Замена нужна, если при осмотре обнаружен любой дефект:

  • толщина фрикционной накладки составляет менее 4 мм;
  • трещины, выкрашивание, «остекленение» рабочей поверхности,
  • односторонний износ рабочего слоя из-за подклинивания в суппорте.

Используемые запчасти

В разное время конвейерными поставщиками задних колодок для Мерседесов Е 200 были

  • ATE,
  • Galfer,
  • Textar,
  • Hella-Pagid,
  • TRW,
  • Brembo.

Поэтому вы можете не зацикливаться на оригинале, а выбирать продукцию любого из упомянутых брендов, подходящую по соотношению качества и цены:

Кузов

Задние колодки

Датчик износа

Оригинал

Аналоги

W211

A 007 420 10 20

A 004 420 44 20

Textar 23334 03

Zimmermann 23334.165.1

A 211 540 17 17

A 220 540 07 17

W212

A 005 420 93 20

A 007 420 67 20

Brembo P 50 052

TRW GDB 1546

A 211 540 17 17

W213

A 000 420 97 00

A 000 420 60 00

ATE 13.0460-2616.2

Bosch 0 986 424 845

A 169 540 16 17

Порядок ремонта

Технология замены задних колодок Мерседес Е 200

При смене поколений Мерседесов Е 200 менялась как конструкция задних тормозных механизмов, так и алгоритм их обслуживания. Причем чем новее автомобиль, тем больше дополнительных действий приходится делать. Например, на W213 процесс замены выглядит так:

1. Открываем капот, отбираем «тормозуху» из бачка ГТЦ.

2. Через сервисное меню или при помощи сканера устанавливаем колодки в положение для ТО.

3. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса «задка», очищаем место ремонта от грязи и пыли.

4. Выкручиваем нижний направляющий болт.

5. Отсоединяем датчик износа (стоит только на правой стороне).

6. Поднимаем суппорт вверх, меняем колодки (перед установкой нового комплекта очищаем места контакта на суппорте и скобе, а также утапливаем поршень в цилиндр). Направляющие не смазываем!

7. Выполняем сборку в обратном порядке.

8. Повторяем процедуру на второй стороне.

9. Выводим «ручник» из режима ТО.

10. Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки прижались к диску.

11. Регулируем уровень тормозной жидкости.

Учтите, что новым деталям нужна приработка, поэтому в первое время торможение будет менее эффективным.

 

Хоть перечисленные операции не относятся к разряду особо сложных, от качества их выполнения зависит безопасность вашего автомобиля. Не подвергайте себя ненужному риску, приезжайте в нашу сеть автосервисов, мы приведем тормоза Мерседеса в полный порядок.

Цены на замену задних тормозных колодок Мерседес Е 200

Замена задних тормозных колодок от 1250 р

Мерседес Е 200 в автотехцентре
Замена задних тормозных колодок Мерседес Е 200
Старая и новая тормозные колодки Мерседес