ШРУС или привод, соединяет коробку передач и ступицу автомобиля. Его задача состоит в передаче мощности от трансмиссии, благодаря которой и крутятся колеса. Большинство моделей Мерседес имеют классическую компоновку с использованием заднего привода. На моделях А класса привод устанавливается передний. Некоторые легковые модели оснащаются полно приводной трансмиссией 4 MATIC. Ну а паркетники и джипы имеют полный привод.

Симптомы неисправности

Наиболее часто встречаются следующие виды поломок: хруст колесного ШРУСа, обрыв колесного или внутреннего резинового пыльника, выработка, износ или полное стачивание шлицевой части полуоси, привод ломается пополам, наличие люфта во внутреннем ШРУСе.

Как минимум половина данных проблем – это результат порванных пыльников, поэтому при проведении каждой диагностики или ремонте ходовой, наши мастера обращают тщательное внимание на их состояние. И при наличии износа, потрепанности и т.д. (даже без наличия физических трещин), рекомендуют сразу же проводить замену пыльников на новые.

Периодичность замены

Срок службы ШРУСов Мерседес не устанавливается заводом изготовителем. Для машин с задним приводом полуоси очень надежны и многие из них выхаживают весь срок службы автомобиля. Намного хуже ситуации с полноприводными моделями, где отмечается постоянный выход из строя передних приводов.

Причина состоит в повышенных нагрузках, особенно на тяжелых моделях с большими объемами двигателей. В результате привода просто не выдерживают и начинают «сыпаться».

Порядок ремонта

Порядок замены передней полуоси Мерседес

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, откручивается и снимается колесо
  • Демонтируется нижняя пластиковая защита мотора
  • Откручивается колесная гайка, удерживающая привод в ступице
  • Колесная ступица максимально отодвигается в сторону, высвобождая колесный ШРУС
  • Демонтируются детали, удерживающие полуось, она выщелкивается из коробки передач и достается наружу
  • Производится ее ремонт или замена новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по ремонту и замене колесных и внутренних ШРУСов, пыльников, полуосей, приводов, подвесных подшипников, предоставляется гарантия. На нашем складе представлен большой выбор новых оригинальных, неоригинальных запчастей для Мерседеса. Безупречное качество работ и конкурентно низкие расценки.

Для записи на станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цены на замену ШРУСов Мерседес

Замена внешнего ШРУСа от 2800 р

Замена внутреннего ШРУСа от 3900 р

узллы подвески Мерседес
ШРУС Мерседес
задний рычаг и привод
черный Мерседес на подъемнике