После запуска холодного двигателя, его температура начинает расти. Вместе с тем растут и температуры деталей газораспределительного механизма, создавай тепловое расширение, что соответственно ведет к изменению зазоров между ними. Если зазор выставлен меньше требуемого значения, клапан не будет до конца закрываться, с дальнейшим его прогоранием. В обратном случае, когда зазор выставлен неправильно в большую сторону, стоит ожидать образования стуков в газораспределительном механизме.  Проблема состоит еще и в том, что со временем данное значение изменяется вследствие выработки двигателем своего моторесурса.

Данный достаточно сложный процесс раньше регулировался с помощью рычагов и шайб. Сегодня производители нашли лучший вариант – те самые гидрокомпенсаторы, которые установлены на всех свежих двигателя немецкого производителя. Они в автоматическом режиме подбирают требуемый зазор и не требуют механической регулировки мастера.

Симптомы неисправности

Наиболее частая неисправность, с которой к нашим мастерам обращаются автовладельцы – их стук. Две главные причины приводят к этому:

  • Наличие повреждений или разрушений в механической части гидрокомпенсаторов
  • Нарушение в системе подачи масло мотор, то есть масляное голодание

А в корне проблемы находится истощение моторесурса плунжера гидрокомпенсатора. Это, фактически, расходник, который раньше или позже будет подлежать замене. Важно помнить, то дешевые изделия китайского производства – это прежде всего такой же дешевый и низкокачественный металл, соответственно срок службы таких изделий может быть в разы ниже аналогов известных заводов изготовителей.

Порядок ремонта

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора, отодвигаются в сторону все жгуты, снимаются клеммы, препятствующие доступу к клапанной крышке
  • Последняя откручивается, ослабляется натяжение цепи, позволяющее демонтировать распредвал(ы)
  • Последний(е) снимаются с двигателя, осуществляется демонтаж старых и установка новых гидрокомпенсаторов
  • В случае необходимости параллельно проводится замена маслосъемных колпачков
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На все виды работ предоставляются гарантийные обязательства. Неизменное качество, приемлемые цены и оперативность ремонта.

ГБЦ двигателя сверху
гидрокомпенсаторы
ГЛ на подъемнике
Цены на замену гидрокомпенсаторов Мерседес
Замена гидрокомпенсаторов
от час.
от 10'000 руб.