Полноразмерные внедорожники Мерседес GL в кузове X164 появились в 2006 году. Через 6 лет их сменили машины второго поколения — X166, которые после рестайлинга 2015 года стали основой для нового GLS-класса.

Основные неисправности

Самым проблемным местом люксовых SUV первого поколения является пневмоподвеска. Если периодически не очищать баллоны от грязи и не наносить спецсмазку для защиты резины, замена пневмостоек и амортизаторов может потребоваться уже на первых 100 000 км пробега.

Небольшим ресурсом отличаются гидроблок, гидротрансформатор, маслонасос и управляющая электроника АКПП.

На X166 баллоны защитили чехлами и их ресурс вырос практически вдвое.

«Автоматы» тоже стали надежней, особенно при хорошем уходе (минимум - это регулярная диагностика, обновление масла и фильтра).

На GL любого из поколений недолго «живут» передние рычаги (точнее, их сайлентблоки), шаровые опоры и подшипники ступиц. На моторах мощностью более 300 сил в зоне риска оказываются приводы, неисправность которых проявляется вибрацией передних колес.

Регламент техобслуживания

Интервалы ТО для Мерседесов класса GL:

Расходники

Сроки замены

Бензиновые модификации

Дизельные модификации

 

GL 450, GL 500

GL 350 CDI

GL 450 CDI

Свечи зажигания

100 000 км или 4 года

-

-

 

Топливный фильтр

250 000 км или 15 лет

На каждом ТО

80 000 км или 4 года

Антифриз

250 000 км или 15 лет

Жидкость и фильтр АКПП

60 000 км

Тормозная жидкость

2 года

Салонный фильтр

40 000 км или 2 года

Если Вы уверены, что премиальный автомобиль достоин особого отношения и ухода — приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы гарантируем Вам максимально качественное обслуживание и ремонт по немецким стандартам.