Для многих автолюбителей, пересевших на Мерседес с бюджетных моделей автомобилей, становится откровением, что передняя подвеска, например W210 и W211, содержит не один, привычный для них рычаг, для каждого колеса автомобиля, а два. Они так и называются нижний и верхний рычаги передней подвески. Каждый из них содержит шаровую опору и сайлентблоки. Стоит помнить, что на верхних рычагах шаровая опора не съемная и меняется только в сборе с самим рычагом.

Симптомы неисправности

Необходимость замены переднего верхнего рычага Мерседеса вызывается следующими видами причин:

  • Разбивается шаровая
  • Повреждены резинотехнические изделия и крепления рычагов
  • Рычаги имеют повреждения в результате ДТП или наезда на препятствие

Что будет если игнорировать необходимость в их замене? Разбитый рычаг опасен не только возникновением люфта, ухудшением управляемости автомобиля и наличием неприятного стука в подвеске. Вышедшая из строя опора способна полностью вылететь из посадочного места, сразу же приводя к возникновению аварийно опасной ситуации на дороге.

Периодичность замены

В наших тяжелых дорожных условиях рычаги Мерседес, а скорее их составляющие, редко выхаживают больше 100 тысяч километров пробега. Следует помнить, что использование деталей неизвестного производства может легко сократить данный интервал еще в 2-3 раза.

Порядок ремонта

Технология замены верхнего рычага передней подвески Мерседес:

  • Снимается колесо автомобиля
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Старый рычаг демонтируется
  • Производится установка нового
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На все операции по диагностике и замене передних рычагов Мерседес, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти известных заводов изготовителей. Безупречное качество работ, вменяемые сроки и конкурентно низкие цены.

Для записи к нам на СТО достаточно просто позвонить.

передний рычаг подвески
нижний передний рычаг ходовой
рычаги подвески
Мерседес на подъемнике в сервисе