Ремонт Mercedes автосервис мерседес .ru

Ремонт рулевого управления Мерседес

Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля путем поворота передних колес в нужную сторону. Большая часть современных авто оснащена усилителями рулевого управления - ЭУР и ГУР. Усилители рулевого управления предназначены для комфортного управления автомобилем, а также для уменьшения усилия на рулевом колесе и удержания автомобиля на дороге после резкого маневра.

Как показывает практика, большинство владельцев современных престижных автомобилей имеют, мягко говоря, смутное представление о строении и принципе работы рулевого управления. А, собственно, зачем? Ведь для этого есть сеть специализированных сервисов "Автосервис Mercedes" и компетентные мастера, которые занимаются решением любым проблем, связанных с неполадками транспортного средства. Тем не менее, данное утверждение верно лишь отчасти, поскольку поверхностное понимание устройства работы рулевого механизма формирует у водителя знания элементарных эксплуатационных правил и дает возможность вовремя определить неисправность.

Приведем несколько основных симптомов, которые говорят о том, что ремонт рулевой рейки Мерседес может понадобиться в скором времени:

1. Истек ресурс полезной эксплуатации, который для рулевой рейки Мерседес колеблется в пределах 100-150 тыс. километров пробега. Как правило, после 100 тысяч требуется комплексная диагностика Мерседес на предмет разгерметизации механизма.

2. Вращение рулевого колеса стало заметно сложнее. В этом случае необходим не ремонт рулевой рейки Mercedes, а тщательное исследование системы гидроусилителя.

3. При внимательном прослушивании можно определить посторонние шумы гидроусилителя. Ремонт гидроусилителя Мерседес различных моделей вызван, прежде всего, жесткой эксплуатацией автомобиля (резкое вращение руля до упора, наезд на возвышенности и др.).

4. Позднее реагирование колес на вращение баранки автомобиля и некоторые др.

Причины неисправности рулевого управления Мерседес имеют непосредственное отношение к условиям эксплуатации автомобиля. Неаккуратное передвижение по отечественным дорогам приводит к разбалтыванию крепежных элементов рулевого механизма и деформации отдельных его частей.

Спортивные автомобили Мерседес, отличающиеся низкой посадкой, нередко «лечатся» нашими специалистами от течи рулевой рейки. Объясняется данный факт достаточно просто, при наезде на небольшие возвышения (например, бордюр) нижняя часть автомобиля может деформироваться.

Ремонт рулевой рейки Мерседес 210 и других типов кузова иногда связан с увеличением зазора между шарнирами рулевого механизма. Увеличившийся зазор между шарнирами — следствие постоянных вибраций на неровных отечественных дорогах. Специалисты "Автосервиса Mercedes" легко диагностируют данную неполадку и могут оперативно её устранить.

Следует помнить, что с неисправностями рулевого управления автомобиля в большинстве случаев ездить запрещено правилами дорожного движения, поэтому не следует пренебрегать своевременной диагностикой и ремонтом рулевого управления Мерседес.

Смотрите также:
Ремонт подвески Мерседес

Мы ищем партнеров:
помощь в организации автосервиса.