Ремонт Mercedes автосервис мерседес .ru

Mercedes SLK

Ремонт Mercedes SLK до 2008г.в.
Ремонт Mercedes SLK после 2008г.в.

История Mercedes SLK:

R 170, (1996 - 2004)

C 1950 года литеры "SL" были установлены специально для особой породы автомобилей Mercedes-Benz: спортивные ("S"), лёгкие ("L"), автомобили, которые в основной своей массе родстеры с открытым верхом. Серии SL - престижный класс автомобилей в модельном ряде. В 1994 году пришло время для новой компактной версии SL.

Концепт SLK дебютировал в два этапа. В 1994 году был представлен образец будущего концепт-кара на автосалоне в Турине. Затем последовал ещё один образец представленный двумя месяцами позже на автосалоне в Париже. Посредством нажатия кнопки сенсационная электрогидравлическая vario-крыша за 25 секунд превращает SLK с автомобиля-купе в родстер. Компания «Мерседес-Бенц» первый производитель, который предложил такой тип крыши, возвращаясь к тем давним временам. Когда SLK был представлен как серийная модель в 1996 году (R 170), vario-крыша стала ударом для многих конкурентов.

Концепт SLK очень отличался от своего старшего брата SL. С одной стороны новый концепт-кар выглядел как автомобиль будущего, а с другой стороны внешний вид говорил о давней традиционности бренда Mercedes-Benz. Этот стиль передают динамичные линии, подчеркнутые отсутствием В-стоек и полностью опускаемыми боковыми стеклами, черным лакированным радиатором с хромированной решеткой, синими стеклами и 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками (в зависимости от двигателя) с современным 5-спицовым дизайном. Внутри спортивный стиль подчеркивают алюминиевые накладки и хромированные детали.

Центральная консоль и ниши дверных ручек облицованы декоративными алюминиевыми панелями. Минимализм и легкий вес - это основы заложенные в спортивный стиль автомобиля SLK.

Второй концепт SLK представил другой дизайн в Париже – основной идеей, которого была элегантность, изобилующая богатой кожаной отделкой. А снаружи преобладание голубого цвета, было приветственным знаком для жителей страны, с тех пор как голубой цвет стал цветом французских гоночных автомобилей. Однако попытки стать слишком шикарным не было. «Мы должны оставаться честными перед самими собой. Мы не хотим претендовать на то, чем мы не являемся, т.е. законодателями моды»-прокомментировал главный дизайнер Питер Пфифер.

Мерседес-Бенц со своим новым концепт-каром продемонстрировал новые стандарты системы безопасности. Прочность ветрового стекла и структуры кузова предложили максимум пассивной безопасности. Следующие характеристики безопасности включали огромного размера воздушные подушки в рулевом управлении для водителя и для пассажира в рабочей панели, плюс натяжные ремни безопасности.

Концепт SLK, основывается на конструировании в соответствии с требованиями заказчика, т.е. на заказ. В спортивной классической традиции, используется 5-ти скоростная механическая коробка передач, чтобы распределять мощность оборудованного 4-х цилиндрового с 4-мя клапанами двигателя на заднюю ось. Для защиты новых легкосплавных 5-ти спицевых дисков, были оборудованы тормозные колодки с 4-мя уровнями позиции.

Двигатели от 136 л.с. до 354 л.с.

Спортивный талант SLK был выпущен сначала всего лишь с двумя вариантами двигателей: SLK 200 оснащался 2.0л. 4-х цилиндровым двигателем, развивающим 136 л.с., SLK 230 KOMPRESSOR, оборудованный 2.3 л. 4-х цилиндровым двигателем с супер надувом развивал на дороге 193 л.с.. В 2000 году 2.0 л. двигатель оборудовали компрессором с ремённым приводом, благодаря чему развили мощность до 163 л.с. Выбор двигателей был расширен с появлением 6-ти цилиндровой модели - 218 л.с. для SLK 320 и 354 л.с. для SLK 32 AMG.

Кроме того, Мерседес-Бенц повысил уровень оборудования для родстеров и ввёл такие инновации, как система динамической стабилизации Electronic Stability Program (ESP), 6-ти скоростная механическая коробка передач и SPEEDTRONIC в стандартном пакете оборудования.

Внешние изменения включили в себя новый дизайн бампера и боковой юбки, которая придала автомобилю более динамичный вид, центральную консоль и ниши дверных ручек, облицованные декоративными алюминиевыми панелями, а также новые габаритные задние фонари, стальную антикоррозийную отделку на выхлопной трубе и решётку радиатора, которая придала дизайну SLK ещё более уверенный вид.

С новым SLK, Мерседес-Бенц преуспел в производстве автомобиля, который внушал чувство свободы, независимости и приключений. Автомобиль для получения новых ощущений и переживаний. Привлекательный родстер с сильным характером, обещающий неограниченную «joie de vivre - радость жизни» своим владельцам.

Более 40 международных призов и наград получил этот автомобиль, в том числе и «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999). В 2004 году производство R 170 было прекращено. С 1996 года по 2004 было выпущено 308,000 концепт-каров SLK. А теперь успешную историю SLK продолжает новый R 171.

Мы ищем партнеров:
помощь в организации автосервиса.