Ремонт Mercedes автосервис мерседес .ru

Mercedes E-класс

Ремонт Mercedes E 210, 211
Ремонт Mercedes E-class до 2009г.в.
Ремонт Mercedes E-class после 2009г.в.

 

Автомобили Мерседес Е-класса отличаются повышенным комфортом, большим салоном и массой других приятных особенностей, доступных владельцам данного престижного авто.

Разнообразие Мерседесов Е-класса практически неограниченно, по желанию потребитель сможет подобрать для себя «простенький» четырехцилиндровый мотор с минимальными требованиями, либо остановить свой выбор на мощных восьмицилиндровых агрегатах, позволяющим ощутить все прелести динамичной езды. Единственным недостатком автомобилей Мерседес Е-класса можно считать их дороговизну, что нередко стимулирует потребителя к покупке бывшего в употреблении транспортного средства. Вот тут-то владелец может и столкнуться с серьезными проблемами, которые потребуют ремонт Мерседеса Е-класса.

Выбор двигателей Мерседеса Е-класса достаточно разнообразен: Е230, Е240,Е280, Е400, Е480 и др. Какой бы из приведенных моторов не был установлен на вашем автомобиле, можете быть уверены в его долговечности, при условии соблюдения всех эксплуатационных требований. Ремонт Мерседеса Е-класса облегчается за счет того, что он оборудован цепным приводом ГРМ, поэтому нет надоедливых ремней, способных разорваться в любую минуту. Важно помнить, что ремонт Мерседеса Е-класса удастся оттянуть на долгий период, если вовремя производить замену масла и охлаждающей жидкости в системе.

Приведем ряд типичных проблем с двигателем, при возникновении которых необходим ремонт Мерседеса Е-класса:

1. Свечи зажигания. Учитывая качество нашего топлива, даже самые надежные свечи требуют замены каждые 10-20 тыс. км. пробега.
2. После 100 тысяч километров пробега двигатели М104 нередко покрываются масляными пятнами. Специалисты нашего сервиса прекрасно знакомы с такой ситуацией, а потому знают, что проблема кроется в герметичности головки блока. Иногда подобный ремонт Мерседеса Е-класса может включать замену крышки головки цилиндра.

Дизельные двигатели имеют ряд характерных преимуществ и недостатков перед бензиновыми, о которых можно написать целую книгу. Заметим лишь, что в дизельном двигателе Мерседеса Е-класса часто «летят» распылители топливных форсунок, проверять которые рекомендуется каждые 100 тысяч. Специалистами нашего сервиса замена форсунок и топливных фильтров осуществляется на самом высоком уровне, с учетом отечественных условий эксплуатации.

Мы ищем партнеров:
помощь в организации автосервиса.