Ремонт Mercedes автосервис мерседес .ru

Ремонт Mercedes CLK (1999-2009)

Автомобили немецкого производства, особенно Mercedes, достаточно широко представлены на дорогах крупных городов нашей страны. Популярностью пользуются как новые модели, так и поддержанные транспортные средства, запас надежности которых более чем впечатляет. Модельный ряд Mercedes CLK впервые был представлен мировой общественности в 1999г. и сразу же приобрел армию обеспеченных поклонников. Не стоит и говорить о том, что комплектация всех без исключения Mercedes CLK великолепна, а основные узлы автомобиля долговечны и стабильны в работе — в Германии умеют делать хорошее авто. Тем не менее, хотелось бы отметить ряд особенностей эксплуатации средств передвижения из рассматриваемой серии Mercedes.

Ремонт Mercedes CLK, требующий вмешательства в работу силового агрегата, связывают с бензиновыми моторами, мощностью от 136 до 347 л.с. Дизельные модификации на территорию нашей страны не поставлялись, хотя это никогда не останавливало отечественного автомобилиста. Никто не будет спорить с тем фактом, что двигатели Mercedes более чем надежны, а потому особых претензий к ним не возникает. Наименее долговечным в гамме силовых агрегатов Mercedes CLK считается 2-литровый мотор со 192л.с. В целом, если сравнивать компрессорные движки с атмосферными, то первые изнашиваются несколько быстрее, да и в обслуживании оказываются порядком дороже. Серьезная проблема, которая влечет за собой ремонт Mercedes CLK, — скорый выход из строя свечей зажигания. Скажем, в Европе средний срок эксплуатации свечей зажигания на Mercedes равен 70-90 тысячам км пробега, тогда как в нашей стране они редко переживают 35-тысячный рубеж. Связано это с низким качеством топлива, металлические присадки в котором буквально убивают дорогостоящие свечи. Нужно быть готовым к тому, что ремонт Mercedes CLK, требующий комплексной замены свечей зажигания, обходится недешево, особенно, если речь идет о модификациях с 12 элементами зажигания.
Иногда могут возникать проблемы в работе электронных датчиков, которые можно отнести к самому ненадежному узлу данной серии автомобилей. К примеру, наши специалисты достаточно часто производят ремонт Мерседес CLK, требующий восстановления функций вентилятора двигателя. Если не провести такую операцию своевременно, перегрев силового агрегата приведет к деформации прокладки головки блока, хотя возможны и более плачевные последствия. Также достаточно часто «барахлит» датчик расходомера воздуха, замена которого не представляется проблемой для специалистов нашего сервиса.
Если говорить о трансмиссиях, то нарекания могут возникнуть только к работе автоматических коробок, слабое место которых — низкое качество герметизирующих элементов. Как показывает практика, ремонт Мерседес CLK, требующий замены сальника главной передачи приходится уже на 100-120 тысячу км, что для элитного немецкого авто не самый хороший показатель. Автоматическая коробка на Mercedes CLK требует к себе пристального внимания, особенно в отношении уровня трансмиссионного масла. Механические коробки очень надежны и способны служить дольше силового агрегата. Ремонт Мерседес CLK, требующий вмешательства в работу МКПП, в большинстве случаев, связывают с заменой сцепления, которую желательно осуществлять каждые 150 тысяч км пробега.

Претензий к ходовой части не возникает, единственное, на что хотелось бы обратить внимание, ремонт Mercedes CLK по замене сайлентблоков передней подвески приходится уже на 50-60 тысячу км пробега, а вот на задней этот элемент служит больше 100 тысяч, но меняется только в комплекте с рычагами, которых в конструкции насчитывается 5 единиц.

Сеть техцентров "Автосервис Mercedes" предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию всех моделей немецкого производителя.

Мы ищем партнеров:
помощь в организации автосервиса.