Ремонт Mercedes автосервис мерседес .ru

Mercedes A-Class

Ремонт Mercedes A-Class до 2008г.в.
Ремонт Mercedes A-Class после 2008г.в.

Благодаря удлиненной версии А-класс (W168, 2001г.) задает тон среди компактных автомобилей, так как ни один другой автомобиль в этом сегменте рынка не предлагал такого высокого уровня вместительности - до 1930 л, что на 11% больше, чем в популярной и сегодня стандартной модели.

Автомобиль построен по принципу “сэндвича”: двигатель и трансмиссия размещаются частично впереди, частично под кузовом. Тем самым при лобовом столкновении они смещаются вниз и не проникают в салон автомобиля. При снятом заднем сидении максимальная вместимость багажного отделения автомобиля с удлиненным кузовом составляет 1530 литров - это значение определенно превышает среднестатистические объемы загрузки багажных отделений в моделях более крупных универсалов.

Новое исполнение передней части подчеркивает динамичный дизайн автомобиля за счет четких контуров бампера с измененным воздухозаборником в нижней части, благодаря чему кузов становится оптически шире и тем самым выглядит подчеркнуто спортивно. Новыми являются также сменные накладки переднего бампера и фары с нерифлеными прозрачными рассеивателями. Благодаря использованию высококачественных материалов, поверхность приборной панели приятна на ощупь.

Дизайнеры Mercedes-Benz модифицировали переднюю часть кабины и создали новый гармоничный переход к ветровому стеклу, не нарушая при этом подчеркнуто стремительных обводов кузова. В целом, благодаря легкому ретушированию деталей панель приборов производит впечатление монолитности, что стилистически является более совершенным. Инженеры Mercedes-Benz усовершенствовали поставляемую серийно электронную систему стабилизации движения ESP.

В своем новом исполнении она отличается особенно удобным режимом настройки и впервые обеспечивает возможность комбинирования с гидравлической системой экстренного торможения, которая в экстренных ситуациях гарантирует максимальное давление в системе и тем самым обеспечивает кратчайший тормозной путь. Объемные оконные подушки безопасности по желанию клиента могут быть установлены и в автомобиле А-класса. Подушка безопасности длиной более одного метра и шириной 12 см раскрывается при боковом ударе от передней до задней стойки подобно занавесу, и обеспечивает защиту головы для всех пассажиров.

Инженеры фирмы усовершенствовали возможности создания комфортабельного климата в салоне А-класса, разработав новую систему климат-контроля, которая управляется сенсором, регулирующим влажность воздуха по методу “точки росы”. Автомобиль A-класса стал первым в этом сегменте рынка, имеющим подобную систему. Начиная с весны 2001 года, оба турбодизельных двигателя c прямым впрыском Common Rail имеют на 25% больше мощности. Так, четырехцилиндровый двигатель А 160 CDI, в будущем, благодаря серийному внедрению охладителя подаваемого под давлением воздуха будет развивать до 55 кВт/75 л.с. вместо прежних 44 кВт/60 л.с. Общий расход топлива тем не менее остается в пределах пяти литров. Мощность A 170 CDI увеличилась с прежних 66 кВт/90 л.с. до 70 кВт/95 л.с. Обращает на себя внимание и экономия пространства в новой модели кузова, так как благодаря впервые примененной "концепции сэндвича" двигатель и коробка передач расположены частично впереди, а частично под салоном. При этом кузов, длина которого составляет всего лишь 3,78 м, на 53% находится в распоряжении пассажиров.

Мы ищем партнеров:
помощь в организации автосервиса.